Управление администраторами
StopPhish поддерживает учетные записи пользователей с разными ролями. Прямо сейчас мы предлагаем две отдельные роли, которые можно назначить пользователям:
Главный Администратор – это административная роль системного уровня с полными разрешениями на управление установкой StopPhish.
Администратор – с ограниченными правами. Может изпользовать и создавать шаблоны писем и страниц, но при этом управляет только своей группой пользователей и не видит другие.
Чтобы зарегистрировать новые учетные записи пользователей и управлять существующими, войдите в систему как пользователь с правами администратора и перейдите на страницу «Администраторы»:
Регистрация нового администратора
Чтобы зарегистрировать нового пользователя, нажмите кнопку , после чего появится следующее диалоговое окно:
В этой форме вы можете выбрать имя, фамилию, эл. адрес, пароль и роль.
Удаление пользователя
Чтобы удалить пользователя, щелкните красный значок «⋮» рядом с именем пользователя в списке пользователей и выберите «Удалить».
У вас всегда должен быть один пользователь с ролью «Главный Администратор». Если вы попытаетесь удалить главного административного пользователя StopPhish выдаст ошибку.